Положение о формировании личных дел

Принято
на педагогическом совете
протокол № 2 от 26.11.2019 г.

УТВЕРЖДЕНО
Приказом от 26.11.2019 г. № 116\ 1
Дире]

^ Л.В. Пипина

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании и хранении личных дел учащихся и. муниципальном
ПГ*\Ж/»Л.ТГЖЖ,ГЬЖЛ 1.7¥ЖГкЛЛ*ЛГЖ<СЫП1Г1ГЖ¥Ж

--,гь

ТЖт

к ТГВ

ГШ

иж игл пг-лЛ, п г т

м

а

т

а

ж ш п г

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с
личными делами учащихся в муниципальном бюджетном учреждении
дополнительного образования Станции юных техников муниципального
образования Абинский район (далее - МБУ ДО СЮТ) и определяет порядок
действий всех категорий сотрудников учреждения, участвующих в работе с
вышеназванной документацией.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», приказом Минпросвещения от 09 ноября 2018 г №196 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»,
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22
января 2014 г. № 32 «Об утверждении порядка приёма граждан на обучение
по образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования»; Федерального закона от 27 июля 2006 года №
152-ФЗ (ред. от 21.07.2014г.) «О персональных данных»; уставом МБУ ДО
СЮТ.
1.3.
Положение определяет механизм формирования и хранения личных
дел учащихся; алгоритм действия сотрудников при оформлении,
систематизации и использовании информации об обучающихся
2. Порядок! формирования личных дел учащихся
МБУ ДО СЮТ
2.1. Личное дело учащегося МБУ ДО СЮТ сформируется педагогом
объединения и ведётся на всём протяжении об}чения ребёнка в учреж дении.
2.2. Личное дело учащегося представляет пакет документов, который
формируется из документов, необходимых для зачисления учащегося в
учреждение, и документов, отражающих перевод по годам обучения и (или)
группам, отчисление ребёнка.

2.3. Перечень доку ментов личного дела учащегося:
- личное заявление родителя (законного представителя) о приёме
несовершеннолетнего учащегося в учреждение;
личное заявление о приёме совершеннолетнего учащегося в
учреждение;
- копия свидетельства о рождении для лиц младше 14 лет; копия
паспорта для лиц старше 14 лет (в случае, если документы на иностранном
языке к ним прилагается копия переведённых документов, заверенных
нотариально).
2.4. Личные дела учащихся формируются по папкам объединений с
распределением по годам обучения.
На каждую группу <объединение) учащихся формируется одна папка с
файлами (на титульном листе - название объединения, год обучения,
фамилия педагога). В каждом файле хранится личное дело одного учащегося,
ичество файлов с личными делами учащихся должно совпадать со
ым составом группы в журнале учёта работы объединения.
3. Хранение личных дел учащихся в МБУ ДО С ЮТ
кование, ведение личных дел учащихся осуществляется
г- _
• хшолнительного образования.
ветственность за полноту и достоверность информации об
:ичном деле несёт педагог дополнительного образования группы,
объел . •• ?.
чтые дела в папках хранятся в кабинете делопроизводства
зерка данных проводится 1раз в полугодие: 15 ноября и 15
•
проверяется соответствие количества личных дел учащихся
составу объединения в журнале учёта работы педагога
л
:л образования. По данным сверки педагог дополнительного
обрл
: - сдаёт справку делопроизводителю.
чь ые дела учащихс^, окончивших обучение в МБУ ДО СЮТ
или зъ:Т
v : о ;шы i причинам, подлежат изъятию и передаются в архив,
где хра:- ; 5 тсчение j -x лет.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».