Принято на педагогическом совете протокол № 2 от 26.11.2019 г. УТВЕРЖДЕНО Приказом от 26.11.2019 г. № 116\ 1 Дире] ^ Л.В. Пипина ПОЛОЖЕНИЕ о формировании и хранении личных дел учащихся и. муниципальном ПГ*\Ж/»Л.ТГЖЖ,ГЬЖЛ 1.7¥ЖГкЛЛ*ЛГЖ<СЫП1Г1ГЖ¥Ж --,гь ТЖт к ТГВ ГШ иж игл пг-лЛ, п г т м а т а ж ш п г 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования Станции юных техников муниципального образования Абинский район (далее - МБУ ДО СЮТ) и определяет порядок действий всех категорий сотрудников учреждения, участвующих в работе с вышеназванной документацией. 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минпросвещения от 09 ноября 2018 г №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014г.) «О персональных данных»; уставом МБУ ДО СЮТ. 1.3. Положение определяет механизм формирования и хранения личных дел учащихся; алгоритм действия сотрудников при оформлении, систематизации и использовании информации об обучающихся 2. Порядок! формирования личных дел учащихся МБУ ДО СЮТ 2.1. Личное дело учащегося МБУ ДО СЮТ сформируется педагогом объединения и ведётся на всём протяжении об}чения ребёнка в учреж дении. 2.2. Личное дело учащегося представляет пакет документов, который формируется из документов, необходимых для зачисления учащегося в учреждение, и документов, отражающих перевод по годам обучения и (или) группам, отчисление ребёнка. 2.3. Перечень доку ментов личного дела учащегося: - личное заявление родителя (законного представителя) о приёме несовершеннолетнего учащегося в учреждение; личное заявление о приёме совершеннолетнего учащегося в учреждение; - копия свидетельства о рождении для лиц младше 14 лет; копия паспорта для лиц старше 14 лет (в случае, если документы на иностранном языке к ним прилагается копия переведённых документов, заверенных нотариально). 2.4. Личные дела учащихся формируются по папкам объединений с распределением по годам обучения. На каждую группу <объединение) учащихся формируется одна папка с файлами (на титульном листе - название объединения, год обучения, фамилия педагога). В каждом файле хранится личное дело одного учащегося, ичество файлов с личными делами учащихся должно совпадать со ым составом группы в журнале учёта работы объединения. 3. Хранение личных дел учащихся в МБУ ДО С ЮТ кование, ведение личных дел учащихся осуществляется г- _ • хшолнительного образования. ветственность за полноту и достоверность информации об :ичном деле несёт педагог дополнительного образования группы, объел . •• ?. чтые дела в папках хранятся в кабинете делопроизводства зерка данных проводится 1раз в полугодие: 15 ноября и 15 • проверяется соответствие количества личных дел учащихся составу объединения в журнале учёта работы педагога л :л образования. По данным сверки педагог дополнительного обрл : - сдаёт справку делопроизводителю. чь ые дела учащихс^, окончивших обучение в МБУ ДО СЮТ или зъ:Т v : о ;шы i причинам, подлежат изъятию и передаются в архив, где хра:- ; 5 тсчение j -x лет.