Самообследование МБУ ДО СЮТ за 2024 год

деятельность по трем направлениям: техническое, художественное,
социально-гуманитарное. Охват детей – 1427 человек, реализуется – 37
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
Аналитическая часть
I.

Оценка образовательной деятельности

Деятельность Станции юных техников осуществляется в рамках
предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий
органов местного самоуправления в сфере дополнительного образования
детей. Целью деятельности бюджетного Учреждения является создание
условий для мотивации личности к познанию и творчеству, реализация
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и услуг
в интересах личности, общества, государства. Станция юных техников
осуществляет образовательную деятельность в соответствии с нормативноправовой документацией:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении
изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
по вопросам воспитания обучающихся.
- Федеральный проект «Успех каждого ребенка» нацпроекта
«Образование»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. №
2 «Об утверждении порядка применения организациям, осуществляющими
образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
- Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 г.;
- Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. № 196
«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
- Приказ Министерств просвещения России от 3 сентября 2019 г.
№ 467 «Об утверждении «Целевой модели развития региональных систем
дополнительного образования детей»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41 «Об утверждении
СанПин 2.4.4.3172–14 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию организации режима работы образовательных
организаций дополнительного образования детей»;

- Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для
детей» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому
развитию и приоритетным проектам, протокол от 30.11.2016 г. № 11);
- Приказ Минтруда России от 8 сентября 2015 г. № 613н «Об
утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного
образования детей и взрослых» (зарегистрирован Минюстом России 24
сентября 2015 г., регистрационный № 38994);
- мероприятия в рамках Десятилетия детства на 2021–2024 годы и на
период до 2027 ода;
- Устав МБУ ДО СЮТ;
- лицензия;
- другие локальные нормативные документы.
Воспитательная работа
Содержание образовательной деятельности МБУ ДО СЮТ определяется
Программой развития МБУ ДО СЮТ на 2024 – 2027 гг., образовательной
программой на 2024 г., учебным планом, программой деятельности,
дополнительными
общеобразовательными
программами
педагогов
дополнительного образования.
Учебно-воспитательная деятельность направлена на формирование
интереса детей к поисковой, инженерно-технической и рационализаторской
деятельности и осуществлялась в 2024 году через программы:
Технической направленности:
1) 3 D рисование
2) 3 D моделирование
3) Авиамоделирование
4) Авиамоделист
5) Автомоделирование
6) Веб-разработка
7) Выжигание
8) Информатика для начинающих
9) Информационные технологии
10) Информационные технологии I
11) Искусственный интеллект
12) Искусство пирографии
13) Компьютерная грамотность
14) Лего - конструирование
15) Лего – мир

16) Лего – программирование
17) Мир робототехники
18) Мир через объектив
19) Моделирование и лазерные технологии
20) Мультипликация
21) Начало программирования
22) Начальное техническое моделирование
23) Начальное техническое конструирование
24) Программирование в среде Scratсh
25) Программирование на языке Python
26) Основы информатики
27) Робототехника
28) Соревновательная робототехника
29) Художественная обработка древесины
30) Юный техник
Художественной направленности:
1) Азбука лепки
2) Мир батика
3) Бисероплетение
4) Волшебная глина
5) Волшебная кисточка
6) Волшебный клубочек
7) Мир творчества
8) Изобразительное творчество
9) Декоративная керамика
10) Лукошко
11) Палитра
12) Умелые ручки
Социально – гуманитарной направленности:
1) Белая ладья
2) Русские шашки
3) Смелая пешечка
Краткосрочные программы:
1) 3D рисование - лето
2) Автомоделирование
3) Белая ладья - лето
4) Бисеринка
5) В стране красок

6) Веб - разработка
7) Декоративная керамика - лето
8) Краскаляндия
9) Мастерилка
10) Моделирование и конструирование
11) Начальное техническое конструирование - лето
12) Первые шаги в мире Scratch
13) Робо - лето
14) Старт в программировании на языке Python
15) Юный блогер
16) Юный корреспондент
Профильные смены:
1) «Робомикс» (МКОУ СОШ №7, МКОУ ООШ №34)
2) «Авиатор» (МБОУ СОШ №20)
Учебно-воспитательная деятельность соответствует требованиям
Устава, образовательной программе, учебному плану:
- образовательный процесс строился с учетом социального запроса,
потребностей детей и родителей;
- разнонаправленность образовательных программ дала возможность
детям выбирать то, что близко их природе, отвечает их потребностям и
удовлетворяет их интересы.
В течение года постоянно проводился контроль за сохранностью
контингента учащихся, при проведении фронтальных проверок, одним из
основных параметров контроля был учет наполняемости и посещаемости
детей на занятиях.
По результатам контрольных проверок, проводился анализ
посещаемости творческих объединений, ставились задачи по усилению
работы с обучающимися и родителями по активизации работы с детьми,
которые склонны к пропускам.
В 2024 году количество человеко – услуг по 3 направленностям
обучения составило:
Направленность
Общее количество
человеко – услуг
техническая
1520
художественная
401
социально-гуманитарная
127
Итого:
2048

II.

Оценка системы управления организации

В соответствии с Уставом, порядком организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам (Приказ Министерства просвещения РФ от 09 ноября 2018 г.
№ 196), нормативными правовыми актами, действующими в РФ, Станция
юных техников вправе самостоятельно формировать свою структуру.
Структура деятельности МБУ ДО СЮТ отвечает требованиям,
предъявляемым к учреждениям дополнительного образования детей, и
отражает специфику работы учреждения.
Официальное наименование: муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования Станция юных техников муниципального
образования Абинский район.
Сокращенное название: МБУ ДО СЮТ.
Юридический адрес: 353300, Россия, Краснодарский край, Абинский район,
п. Ахтырский, ул. Ленина, 20.
Фактический адрес: 353300, Россия, Краснодарский край, Абинский район,
п. Ахтырский, ул. Ленина, 20.
Телефон: 8(86150) 3- 42 - 91
Электронная почта: moudodcut@mail.ru Сайт: https://moudocut.profiedu.ru/
Учредитель МБУ ДО СЮТ: управление образования администрация
муниципального образования Абинский район.
Деятельность МБУ ДО СЮТ строится в соответствии:
- лицензией на осуществление образовательной деятельности
Л035-01218-23/00346077 дата 16.10.2015 г. выданной министерством
образования и науки Краснодарского края,
- с уставом МБУ ДО СЮТ,
- другие локальные нормативные документы.
В соответствии со штатным расписанием, в МБУ ДО СЮТ сформирован
управленческий аппарат. Распределены функциональные обязанности между
членами администрации, которые обеспечивают режим функционирования и
развития учреждения. Уровень управленческой культуры, владение
современными информационными технологиям, владение всеми основными
вопросами, целостная работа механизма управления, координирование
деятельности педагогического коллектива осуществляется через:
- четкое определение уровня управления, функционала и связи между
ними;
- построение работы на перспективной, прогнозируемой основе по
программе развития.

Администрация учреждения:
- директор - Саянова Наталья Андреевна,
- заместитель директора по учебно-воспитательной работе Федосеенко Ирина Андреевна
- заместитель директора по административно-хозяйственной работе Ватутина Дана Викторовна,
- методист - Цой Людмила Олеговна.
- формами самоуправления Учреждением является общее собрание
трудового коллектива, педагогический совет.
- педагогический состав формируется в соответствии со штатным
расписанием.
Станция юных техников строит свою деятельность в соответствии со
следующими документами:
- программа развития на 2024–2027 гг.;
- программа деятельности на 2024 - 2025 год,
- образовательная программа МБУ ДО СЮТ,
- учебный календарный график работы на 2024–2025 учебный год;
- план контроля образовательной деятельности на 2024 год.
Заместитель директора по УВР и методист осуществляют оперативное
управление образовательным процессом:
- выполняют информационную, оценочно-аналитическую, плановопрогностическую,
организационно-исполнительскую,
мотивационную,
контрольно-регулировочную функции.
По итогам контроля составляют аналитическую справку, которая
рассматривается на совещании при директоре, заседаниях педагогического
совета, принимаются управленческие решения, осуществляется дальнейший
контроль.
В 2024 году МБУ ДО СЮТ в целях реализации задачи федерального
проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» на
базе МБУ ДО СЮТ продолжает действовать:
- модель персонифицированного финансирования дополнительного
образования детей;
- функционирует АИС «Навигатор дополнительного образования
Краснодарского края»;
- функционирует АИС «Сетевой город. Образование».

III.

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Динамика качества обученности обучающихся за 5 лет

Учебный год
2019 – 2020
2020 - 2021
2021 - 2022
2022 - 2023
2023-2024

Количество обучающихся
704
782
930
811
2048

Процент обученности
100
100
100
100
100

С 2019 года динамика обученности остается стабильной на протяжении
последних пяти лет и составляет 100%.
Анализ результатов обучения за учебный год
Порядок отслеживания эффективности реализации дополнительных
образовательных программ регламентируется Положением об аттестации
обучающихся и осуществляется на основании критериев и форм подведения
итогов реализации дополнительной общеобразовательной программы.
Мониторинг результатов обучения по дополнительным образовательным
программам — это регулярное отслеживание качества усвоения знаний,
умений и навыков обучающимися с целью выявления и оценивания
промежуточных и итоговых результатов и последующей коррекции
образовательного процесса.
Основная цель мониторинга — отслеживание динамики изменений в
освоении программы обучающимся, в получении предметного результата
(знания, умения и навыки по конкретному виду деятельности).
Задачи мониторинга:
 совершенствование содержания дополнительного образования и
приведение его в соответствие потребностям детей и их родителей;
 выявление предпосылок творческого развития детей в детских
объединениях учреждения;
 прогнозирование достижений.
Педагоги используют различные виды контроля знаний, умений,
навыков: тестирование, контрольно-практические задания, итоговые
выставки, что дает возможность отследить внешний результат каждого
обучающегося в отдельности и объединения в целом, а также оценить степень
достижения поставленных целей обучения, определения приоритетов
деятельности педагогов, формирования и развития само - контроля и
самооценки обучающегося. В прошедшем учебном году все учащиеся прошли
промежуточную аттестацию.
Мониторинг обучения по дополнительным образовательным

программам, содержащий 14 параметров: «Теоретические знания,
предусмотренные программой», «Владение специальной терминологией»,
«Практические умения и навыки, предусмотренные программой», «Владение
специальным оборудованием и оснащением», «Творческие навыки»,
«Подбирать и анализировать специальную литературу», «Пользоваться
компьютерными источниками информации», «Осуществлять учебноисследовательскую работу (проектную деятельность)», «Слушать и слышать
педагога, принимать во внимание мнение других людей», «Выступать перед
аудиторией», «Участвовать в дискуссии, защищать свою точку зрения»,
«Организовывать свое рабочее место», «Соблюдение в процессе деятельности
правила ТБ», «Аккуратно, ответственно выполнять работу», позволил
осуществить комплексный подход к оценке уровня освоения дополнительных
образовательных программ обучающихся.
Уровни освоения программ на конец 1-го
полугодия 2023 - 2024 учебного года
100
80
60
40
20
0

Минимальный
уровень,%

Средний
уровень,%

Максимальный
уровень,%

После проведения мониторинга на начальном этапе обучения
педагогами была проведена работа по устранению выявленных недостатков.
В результате данной работы улучшились результаты по развитию показателей,
а также повысился уровень навыков и умений для освоения программы.
Уровни усвоения программ на конец
2023 - 2024 учебного года
120
100
80
60
40
20
0

Минимальный
уровень,%

Средний
уровень,%

Максимальный
уровень,%

Сравнительный анализ показал положительную динамику обучения
детьми по образовательным программам по всем параметрам по сравнению с
концом 1-го полугодия. Но нужно обратить внимание на параметры –
«Пользоваться компьютерными источниками информации», «Учебноисследовательская работа», «Выступать перед аудиторией», «Участвовать в
дискуссии», в которых отмечен наибольший процент по минимальному
уровню. Хочется отметить высокий уровень развития навыков и умений по
параметрам «Умение слушать и слышать педагога», «Умение организовывать
свое рабочее место», «Соблюдение в процессе деятельности правил техники
безопасности», «Аккуратно, ответственно выполнять работу», а также
достаточно высокий уровень по параметрам теоретической и практической
подготовки, что доказывает планомерную и регулярную работу по реализации
дополнительных образовательных программ и высокий уровень их
эффективности.
Таким образом, образовательная деятельность в МБУ ДО СЮТ
реализуется на достаточном уровне, но нужно обратить внимание на развитие
учебно-интеллектуальных
и
коммуникативных
общеучебных
компетентностей.
Сравнительные результаты минимального уровня освоения
программы на конец 1-го полугодия и
конец года
70
60
50
40
30
20
10
0

Минимальный уровень в % на конец 1-го полугодия

Минимальный уровень в % на конец учебного года
Столбец1

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце
учебного года показывает рост усвоения программам детьми, т. е.
прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам
деятельности. В основном показатели выполнения программы лежат в
пределах максимального и среднего уровня.

Сравнительные результаты максимального уровня
освоения программы на конец
1-го полугодия и конец года
Максимальный уровень в % на конец 1-го полугодия
Максимальный уровень в % на конец учебного года

80
45

80

100
40

35

35

40

55

80

70

90
60
35

40

40

60

80

80

50

20

20

50

65

90

96

80

98

Столбец1

Таким образом, анализируя результаты мониторинга обучения детей
по дополнительным общеобразовательным программам МБУДО СЮТ, можно
сделать вывод, что количество обучающихся, показавших максимальный
уровень значительно увеличилось. Опираясь на результаты, видно, что
произошел рост уровня развития детей (по сравнению с показателями на
середину учебного года) по всем параметрам.
Наблюдается повышение количества аттестуемых, показавших
средний уровень знаний, умений, и основных общеучебных компетентностей,
и, соответственно, количество обучающихся, показавших при аттестации
минимальный уровень сократилось в целом по каждой группе. Во всех
группах наблюдается рост показателей от низкого к среднему и высокому
соответственно.
Анализируя уровень освоения обучающимися дополнительных
образовательных программ по полугодиям, можно судить о динамике
положительных результатов;
Во всех объединениях наблюдается плавное повышение высокого и
среднего уровней, и снижение низкого уровня к концу года;
На протяжении многих лет ведения мониторинга прослеживается
положительная и стабильная динамика высокого уровня выпускников по
освоению образовательных программ в объединениях;
Анкетирование выпускников показывает, что в объединениях созданы

все условия для развития творческих способностей. Знания и умения,
полученные в объединениях, часто применяли в школе. Выпускники
уверены, что знания и умения помогут им быть успешной личностью в
дальнейшей жизни. На занятиях было всегда хорошее настроение, педагоги
преподавали квалифицированно.
Участие обучающихся в творческих конкурсах за учебный год
За последние годы произошло множество изменений в сфере
дополнительного образования, в том числе смена приоритетов и в задачах
учреждений дополнительного образования. В настоящее время акцент
ставится на создание ситуации успеха для каждого ребенка. Именно поэтому
в системе образования довольно популярны различные конкурсы,
направленные на развитие творческой составляющей ребенка. Общество
нуждается в творчески мыслящих людях, способных совершать новые
открытия, разрабатывать новые продукты деятельности и технологии,
реализовывать новые проекты.
За 2024 год обучающиеся МБУ ДО СЮТ приняли участие в следующих
конкурсах:
№
Техническая направленность
п/п
1
6 января 2024 года на базе МБУ ДО Станция юных техников прошли
соревнования по фигурному вождению радиоуправляемых автомоделей
«Рождественские гонки»
2
19 января 2024 года на базе МБУ ДО Станции юных техников прошёл
фестиваль технического творчества «Изобретай – исследуя!»,
приуроченный ко Дню детских изобретений
Представляем вашему вниманию итоги:
Младшая возрастная категория (1-4 класс) :
1 место - Кувшинов Иван, Федосеенко Кирилл
2️ место - Вершинина Ева, Ловская Анастасия
3️ место - Васильченко Маргарита, Сквирская Екатерина
Старшая возрастная категория (5-8 класс) :
1️ место - Гайдук Екатерина, Федосеенко Алина
2️ место - Воропаева Елисавета, Филатов Алексей
3️ место - Гаспарян Алëна, Лавриченко Екатерина
3
30 января региональный хакатон «IThard»
1 место – Галькун Вячеслав, Шельпякова Анна
4
С 14 по 17 февраля 2024 года Региональный этап IX открытой
«Всероссийской Олимпиады по 3D технологиям»

5

6

7

8

9

10
11

17 февраля 2024 года, в рамках ежегодного краевого конкурса оборонно
– массовой и военно – патриотической работы памяти маршала Г.К.
Жукова, соревнования по авиамоделированию на точность запуска
планеров
в младшей возрастной группе:
1 место Соколов Савелий
2 место Собко Мария
3 место Креминский Кирилл
в старшей возрастной группе:
1 место Щербаков Владислав
2 место Лыцарь Никита
3 место Дмитриев Дмитрий
18 февраля 2024 года в хуторе Красный Курган, Анапского района
любительские
соревнования
по
фигурному
вождению
радиоуправляемых моделей "Лига Rush&Crush
1 место – Андрей Усатов,
2 место Савелий Соколов,
3 место Дмитрий Дмитриев.
С 9 по 20 февраля 2024 года районный инженерный хакатон по
Робототехнике
1 место Галькун Вячеслав, Федосеенко Алина
3 место Вторников Кирилл, Сеничкин Максим
2 марта 2024 года любительские соревнования по фигурному вождению
радиоуправляемых моделей " Лига Rush&Crush"
1 место Андрей Усатов
2 место Влад Щербаков
3 место - Гаврилов Артём
7 марта 2024 года Лига Rush&Crush // Гони и Круши дистанционный
конкурс ливрей 7 сезона.
1 место Андрей Усатов радиоуправляемая автомодель: Audi R8 LMS в
ливрее «Крапленые» Darius editions/
2 место Андрей Усатов радиоуправляемая автомодель: МcLaren P1 GTR
в ливрее «Horizon:one».
I тур Олимпиады по информатике 2024 от Яндекс Учебник.
22 марта 2024 года III районная Олимпиада по робототехнике
«РобоКвест-2023»
младшая возрастная группа:
1 место МБУ ДО СЮТ – Сеничкин Максим, Вторников Кирилл;
3 место МБУ ДО СЮТ – Болтунов Глеб, Федосеенко Кирилл;

12

13

14
15

16

17

старшая возрастная группа:
1 место МБУ ДО СЮТ – Галькун Вячеслав, Федосеенко Алина.
24 марта 2024 года в поселке Стрелка Темрюкского района
любительские
соревнования
по
автомоделированию
«Лига
Rush&Crush».
В категории «Заезды на выбывание»:
2 место - Соколов Савелий.
В категории «Заезды на время»:
1 место - Дмитриев Дмитрий;
2 место - Соколов Савелий.
29 марта 2024 года III открытая Олимпиада по 3D технологиям
«Трехмерная реальность»
возрастная категория 1-2 класс:
3 место - Кувшинов Иван и Овсеенко Нина
Лауреат - Мацко Дарья и Федосеенко Кирилл
возрастная категория 3-4 класс:
1 место - Вершинина Ева и Ловская Анастасия
возрастная категория 5-6 класс:
2 место - Головня Софья и Филатов Алексей
3 место - Гаспарян Алёна и Воропаева Елисавета
возрастная категория 7-8 класс:
1 место - Гайдук Екатерина и Федосеенко Алина
29 марта 2024 года в г. Сочи финальный этап конкурса цифровых
проектов «Первые шаги в цифровое будущее».
6 апреля 2024 года любительские соревнования по фигурному
вождению радиоуправляемых моделей " Лига Rush&Crush"
Класс Тюнинг:
1 место - Дебёлов Ярослав
2 место - Усатов Андрей
Среди школьников 3 место занял Щербаков Владислав
Класс Анлим
3 место – Дебёлов Ярослав
11 апреля 2024 года Всероссийский онлайн-хакатон «EducationBot» по
программированию на языке Python».
2 место команда «Первые» в составе Галькун Вячеслав, Шельпякова
Анна, Трошин Кирилл.
3 место команда «Кодеры» в составе Лединёва Полина ,Кулаков
Кирилл, Матлахова Таисья
12 апреля 2024 года открытый городской турнир по управлению

18

19

20

беспилотными летательными аппаратами в городе Геленджик
возрастная категория 7-11 лет:
1 место - Горидько Артур
2 место - Собко Мария
2 место - Болтунов Глеб
3 место - Горидько Артур
3 место - Креминский Кирилл
возрастная категория 12-14 лет:
1 место - Бондарев Александр
1 место - Щербаков Владислав
2 место - Соколов Савелий
возрастная категория 15-18 лет:
2место - Дмитриев Дмитрий
3 место -Дмитриев Дмитрий
15 апреля 2024 года краевой конкурс «Фестиваль IT творчества в 2024
году». Алина Федосеенко стала победителем в номинации
«Виртуальная и дополненная реальность VR/AR» в направлении
«Создание панорамного тура».
Болтунов Глеб занял 2 место в номинации «Компьютерная графика»
направление «3D Art» с проектом «Тайна третьей планеты».
21 апреля 2024 года открытый конкурс по 3Д-моделированию
«Поехали!», вошедший в региональный перечень Краснодарского края,
организованным МБУ ДО СЮТ г. Сочи. Головня Софья стала
победителем данной олимпиады
21 апреля 2024 года Всероссийская научно - техническая олимпиада
среди учащихся по автомоделированию и Первенство России по
радиоуправляемым автомоделям, в рамках Всероссийского открытого
фестиваля научно-технического творчества учащихся «Траектория
технической мысли - 2024» в городе Каменка Пензенской области.
Щербаков Владислав - 1 место в классе моделей TC-10S 13,5 (финал B)
в старшей возрастной категории;
Соколов Савелий 2 место в классе моделей РЦБ в младшей возрастной
категории;
Усатов Андрей 3 место в классе РЦБ;
Усатов Андрей 3 место в классе TCS Euro Truck
20-21 апреля 2024 года Андрей Усатов принял участие в Чемпионате
России по радиоуправляемым автомоделям 2024 и занял 2 место в
абсолютном зачете в классе «Грузовики» (финал А), а также 3 место в
классе TC 10 modifit (группа B).

21

22

23

24

27 апреля 2024 года открытые соревнования по авиамоделированию на
дальность и точность запуска планеров
Номинация «Дальность полета»
Младшая возрастная категория:
1 место - Филатов Алексей Владиславович
2 место - Соколов Савелий Владимирович
3 место - Горидько Артур Дмитриевич
Старшая возрастная категория:
1 место - Дмитриев Дмитрий Николаевич
2 место - Залетин Павел Ильич
3 место - Лыцарь Никита Александрович
Номинация «Точность полета»
Младшая возрастная категория: ↘
1 место - Соколов Савелий Владимирович
2 место - Собко Мария Сергеевна
3 место - Сидоренко Макар Николаевич
Старшая возрастная категория:
1 место - Дмитриев Евгений Николаевич
2 место - Дмитриев Дмитрий Николаевич
3 место - Щербаков Владислав Николаевич
28 апреля любительские соревнования по фигурному вождению
радиоуправляемых моделей " Лига Rush&Crush"
Наши ребята в очередной раз показали свое мастерство на
соревнованиях. И, конечно, не могли обойтись без отличных
результатов!
В категории «АНЛИМ Т1»
1 место - Дебёлов Ярослав
2 место - Соколов Савелий
В категории «ТЮНИНГ»
1 место - Дебёлов Ярослав.
8 мая 2024 года конкурс технического творчества «Папа, мама, яинженерная семья!» МБУ ДО СЮТ ст. Старотитаровская.
Обучающийся объединения «3D моделирование» Глеб Болтунов и его
папа Александр Владимирович заняли почетное 1 место в номинации
«Робототехника семейного дуэта»
17 мая 2024 года открытые муниципальные соревнования по фигурному
вождению радиоуправляемых автомоделей
В масштабе моделей 1:14
Старшая возрастная группа:

25

26
27

28

1 место - Андрей Усатов
2 место - Ярослав Дебёлов
3 место - Дмитриев Евгений
Младшая возрастная группа:
1 место - Вертелецкий Леонид
2 место - Болтунов Глеб
3 место - Филатов Алексей
В масштабе моделей 1:10
Старшая возрастная группа:
1 место - Андрей Усатов
2 место - Влад Щербаков
Командный зачет:
2 место - МБУ ДО Станция юных техников п.Ахтырский
25 мая 2024 года открытый игрохакатон «Первому разработчику
приготовиться» организатор IT-Сube. Липецк.
Болтунов Глеб стал победителем и награжден дипломом I степени в
номинации «Разработка 3D модели транспортного средства для
компьютерной игры»;
Кулаков Кирилл стал призером и награжден дипломом III степени в
номинации «Разработка компьютерной или мобильной игры. Квест»;
Матлахова Таисья стала призером и награждена дипломом III степени в
номинации «WEB разработка»
29 мая 2024 года региональный этап Российской Робототехнической
Олимпиады в г. Краснодар.
16 июня 2024 года прошли соревнования по фигурному вождению
автомоделей.
Младшая возрастная категория:
1 место - Креминский Кирилл
2 место -Вертелецкий Леонид
3 место -Горидько Артур
Старшая возрастная категория
1 место - Усатов Андрей
2 место - Дмитриев Дмитрий
3 место - Щербаков Владислав
25 августа 2024 года соревнования по вождению радиоуправляемых
автомоделей.
Младшая возрастная категория:
1 место - Воробьев Александр
2 место - Креминский Кирилл

29
30

31

32

33
34

3 ⁠место - Воробьев Виктор
Старшая возрастная категория:
1 место - Усатов Андрей
3 место - Соколов Савелий
Категория Тюнинг +
1 место - Усатов Андрей
2 место - Дебёлов Ярослав
С 4 по 11 сентября Профильная смена детский оздоровительный лагерь
«Энергетик» в с.Сукко.
23 сентября 2024 года квиз по компьютерной графике в рамках
проведения регионального проекта «Лаборатория трехмерного
моделирования»
24 сентября 2024 года региональные соревнования по пилотированию
«Drone», г.Анапа
2 место – Болтунов Глеб.
27 сентября 2024 года открытые соревнования по фигурному вождению
радиоуправляемых автомоделей.
масштаб 1:14
Младшая возрастная категория:
1 место - Креминский Кирилл
2 место – Горидько Артур
3 ⁠место – Вертелецкий Леонид
Старшая возрастная категория:
1 место - Усатов Андрей
3 место - Дебёлов Ярослав
масштаб 1:10 места.
Младшая возрастная категория:
1 место - Воробьев Александр
Старшая возрастная группа:
1 место - Щербаков Владислав
с 7 по 31 октября 2024 года муниципальный конкурс творческих работ
ко Дню бабушек и дедушек «Подарок от внучат»
С 8 по 11 октября 2024 года обучающиеся объединения
«Автомоделирование» приняли участие в краевых соревнованиях
гоночных видов спорта «CUP 2024»
этап «Фигурное вождение»
В младшей возрастной категории:
1 место Креминский Кирилл,
2 место Вертелецкий Леонид.

35
36

В средней категории:
1 место Соколов Савелий.
В старшей категории:
1 место Усатов Андрей,
2 место Щербаков Владислав,
3 место Дебёлов Ярослав.
этап «Шоссе»
В младшей возрастной категории:
1 место - Вертелецкий Леонид
2 место - Креминский Кирилл
В средней возрастной категории:
1 место - Соколов Савелий
В старшей возрастной категории:
1 место - Дебёлов Ярослав
2 место - Щербаков Владислав
3 место - Усатов Андрей
этап «Багги»
В младшей возрастной категории:
1 место - Соколов Савелий
3 место - Креминский Кирилл
В старшей возрастной категории:
1 место - Усатов Андрей
2 место - Гаврилов Артем
3 место - Дебёлов Ярослав
30 октября 2024 года региональный образовательный форум
«Инженерные кадры - будущее Кубани» в г. Новороссийск.
16
ноября
2024
года
муниципальные
соревнования
по
авиамоделированию "Выше всех" на дальность и точность полета
планеров.
Дальность полета:
Старшая возрастная категория
1 место - Залетин Павел
Младшая возрастная категория
1 место - Воробьев Александр
2 место - Сидоренко Макар
3 место - Воробьев Виктор
Точность полета:
Старшая возрастная категория
1 место - Щербаков Владислав

37
38

39

40

41

42

2 место - Дмитриев Евгений
3 место - Залетин Павел
Младшая возрастная категория
1 место - Сидоренко Макар
2 место - Варежов Артём
3 место - Франтенко Арсений
19 ноября 2024 года фотовыставка ко Всемирному дню ребенка
«Громче-громче смейтесь дети».
С 19 по 21 ноября 2024 года Всероссийское открытое научнотехническое Первенство по автомоделированию, г. Тула
1 место Усатов Андрей в классе моделей Buggy 4WD в старшей
возрастной группе. в классе моделей Buggy 2WD Stock 17.5
2 место Усатов Андрей
1 место Воробьев Александр в классе моделей Off-road 1/18 в младшей
возрастной категории.
2 место Воробьев Александр в классе моделей Buggy 4WD
24 ноября любительские соревнования по фигурному вождению
радиоуправляемых моделей " Лига Rush&Crush"
ТЮНИНГ Абсолют:
1 место - Усатов Андрей
2 место - Щербаков Владислав
3 место - Соколов Савелий
27 ноября 2024 года межрегиональный конкурс по программированию
в среде Scratch «Мама, Scratch, любовь». Организатор конкурса ITCUBE. Скопин
2 место Кухлевский Захар
29 ноября 2024 года МБУ ДО СЮТ краевые соревнования «Авиатор» в
рамках фестиваля авиамоделирования и беспилотных летательных
аппаратов «Авиафест» 2024.
Командные места распределились следующим образом:
Младшая возрастная категория:
1 место – команда МБУ ДО СЮТ
Старшая возрастная категория:
1 место - команда МБУ ДО СЮТ
8 декабря 2024 года любительские соревнования по фигурному
вождению радиоуправляемых моделей " Лига Rush&Crush"
1 место — Усатов Андрей
2 место — Дебелов Ярослав
3 место — Щербаков Владислав

43

44

1

2

Тюнинг+
1 место — Усатов Андрей
16 декабря дистанционной конкурс проектов в среде Scratch «Все
начинается с мамы».
1 место Морозова Милена.
8 декабря финал первого Всероссийского командного хакатона по
программированию
микроконтроллеров
Arduino
«Короткое
замыкание» на базе Детский технопарк «Кванториум» г.Липецк
Команда Кодеры из МБУ ДО Станция юных техников п.Ахтырский в
составе Кулакова Кирилла и Сеничкина Максима прошла в финал и
приняла участие в дистанционном формате хакатона
Художественная направленность
С 23.01.2024 г. по 10.02.2024 г. Районная выставка стендовых моделей
военной техники.
Авиамодели, собранные из промышленных наборов:
1 место - Залетин Павел (МБУ ДО СЮТ),
Авиамодели: винтовые и реактивные модели ручной работы:
1 место - Дмитриев Дмитрий (МБУ ДО СЮТ)
2 место - Шевцов Степан (МБУ ДО СЮТ)
3 место - Собко Мария (МБУ ДО СЮТ)
3 место - Куварин Артур (МБУ ДО СЮТ)
Автотранспортная техника: тягачи, военные грузовики, легковые
машины ручной работы:
3 место - Лобовиков Кирилл (МБУ ДО СЮТ)
Бронетехника, модели, собранные из промышленных набор:
2 место - Елизаров Лев (МБУ ДО СЮТ)
Вооружение и снаряжение:
2 место - Задеренко Екатерина (МБУ ДО СЮТ)
Ракетно-космическая
техника:
ракетоносители,
реактивные
управляемые снаряды, баллистические ракеты, спутники:
1 место - Болтунов Глеб (МБУ ДО СЮТ)
2 место - Собко Мария (МБУ ДО СЮТ)
Судомодели: военные корабли, парусные суда, подводные лодки
ручной работы:
2 место - Честнейшин Илья (МБУ ДО СЮТ)
3 место - Болтунов Глеб (МБУ ДО СЮТ)
С 26.02. по 19.03 2024 года районный конкурс декоративно-прикладного
творчества «Подари улыбку маме»
1 место Плокушко София

3

4
5

2 место Кротенко Анастасия
3 место Черепова Анастасия
1 место Бондарев Александр
2 место Синишин Арсений
3 место Ляшенко Артем
1 место Мацко Дарья
2 место Сквирская Екатерина
2 место Кувшинов Иван
3 место Ватутина Елизавета
3 место Федосеенко Кирилл
1 место Гузик София
2 место Мартыненко Алина
3 место Гребенюк Ника
3 место Наумец Полина
1 место Герасимова Дарья
2 место Казаринова Вероника
1 место Федосеенко Алина
2 место Воропаева Елизавета
3 место Головня Софья
1 место Савцева Надежда
2 место Ревякина Алиса
3 место Саяпин Александр
1 место Каплун Алина
2 место Собко Мария
2 место Куварин Артур
3 место Федирко Даниил
3 место Задеренко Екатерина
1 место Мельцаева Диана
21 мая 2024 года муниципальный и зональный этап Большого
Всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества в
направлении декоративно-прикладного творчества «керамика-глина».
Ревякина Алиса создала из глины Сову и заняла первые места в данных
этапах
20 сентября 2024 года выставка поделок ручной работы «Осенняя
фантазия»
С 10.10 по 30.10 муниципальный конкурс детского рисунка и
инсталляции «Наука и дети»
1 место Филатов Алексей
2 место Размочаева Елизавета
3 место Гонтарь Милена
1 место Гришина Алина
3 место Борисов Тимур
1 место Честнейшин Илья

6

1

2 место Федосеенко Алина
2 место Кротенко Анастасия
3 место Синишин Арсений
1 место Муромская Ксения
2 место Зинченко Ульяна
1 место Алединова Венера
2 место Вертелецкая Диана
1 место Федосеенко Кирилл
2 место Амосова Евдокия
3 место Шевцов Дмитрий
С 1 по 20 ноября 2024 года районный конкурс изобразительного и
декоративно-прикладного творчества «Мамин день календаря»
1 место Павлова Вероника
1 место Павлова Вероника
1 место Сенечкина Екатерина
1 место Бондаренко Александр
2 место Денисова Александра
2 место Киричак Мария
3 место Ларюшкин Клим
1 место Овсеенко Нина
2 место Казаринова Дарья
3 место Овсеенко Нина
1 место Скоморохова София
2 место Кротенко Анастасия
1 место Ракитина Александра
1 место Головня София
2 место Крупская Дарья
2 место Макарова Екатерина
2 место Мельцаева Виктория
1 место Болтунов Глеб
2 место Кухлевский Захар
2 место Бескровный Максим
3 место Руненко Захар
1 место Морозова Милена
3 место Макаренко Дарья
Социально – гуманитарная направленность
26 октября 2024 года Первенство Ахтырского городского поселения по
шахматам.

Подготовка и участие в выставках, соревнованиях, конкурсах и
других массовых мероприятиях являются необходимыми составляющими
образовательной деятельности.

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
Модернизация российской системы дополнительного образования
подчеркивает необходимость осуществления новых подходов к развитию
личности педагога, способной к индивидуально-творческой деятельности по
преобразованию действительности и самого себя. Соответственно, в
повышении качества образовательной деятельности в учреждении важную
роль играет педагогический коллектив, реагирующий на изменения в
социальной и экономической сфере общества.
Педагоги умеют методически грамотно подготовить и провести занятия
и различные мероприятия, с учетом возрастных, психолого-педагогических,
интеллектуальных и творческих особенностей обучающихся. Как
положительный результат такого сотворчества педагогов и детей можно
считать высокую мотивацию к познанию и творческую активность
обучающихся. В 2024 году образовательную деятельность осуществляли
педагогические работники:
Всего педагогических работников – 33, в т. ч. – ПДО – 32 чел.
методист – 1 чел., директор – 1 чел.
образование: высшее – 27 квалификационная категория: гендерныйсостав:
чел.
Соответствие занимаемой
женщины – 22 чел.
Средне -профессиональное
должности - 27 чел.
мужчины – 11 чел.
– 6 чел.
Возрастной состав педагогического персонала в 2024 году несколько
обновился.
Численность
Численность
Стаж работы
педагогических
педагогических
До 5 лет
Свыше 20 лет

работников в возрасте работников ввозрасте
до 30 лет
от 55 лет

9

5

4

4

Анализ педагогической деятельности показал, что основное количество
педагогов, владеют методиками преподаваемых дисциплин, грамотно
применяют их в образовательной деятельности, выполняя требования в
соответствии
с
современными
государственными
стандартами
образовательной политики, развитием педагогики и психологии. Занятия
проходят в приятной доброжелательной атмосфере.
Деятельность коллектива педагогов и руководящего состава Станции
юных техников в течение 2024 года была посвящена наработке

инициативности,
умению
выбирать
инновационные формы работы.

разнообразные

эффективные

VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Станция юных техников муниципального образования Абинский район
является юридическим лицом, ведет самостоятельную финансовохозяйственную деятельность, самостоятельно планирует расходную часть
бюджета, отчитывается о своей финансовой деятельности перед
контролирующими органами.
Оценка
качества
учебно-методического
и
библиотечноинформационного обеспечения МБУ ДО Станции юных техников включает
несколько ключевых аспектов:
1.
«Учебно-методическое
обеспечение»:
- «Качество учебных планов»: Регулярно проводим оценку актуальности и
структуры учебных программ. Важно, чтобы они соответствовали
современным
образовательным
стандартам
и
требованиям.
- «Методические материалы»: Обновляем наличие и отрабатываем качество
методических пособий и других ресурсов, которые помогают педагогам
эффективно проводить занятия.
- «Корректность использования современных образовательных технологий»:
Проводим интеграцию цифровых инструментов и методов (например,
интерактивные уроки, проектное обучение) в учебный процесс.
2. «Библиотечно-информационное обеспечение»:
- Проводим оценку доступности и разнообразия литературы, включая
учебные, научные, художественные книги и электронные ресурсы.
- Организация доступа к информации, проведение информационных
сессий и мероприятий для учащихся.
- Использование информационных технологий: Доступ к электронным
базам данных, каталогам и современным информационным системам, которые
могут облегчить поиск нужной информации.
3. «Обратная связь от учащихся и родителей (законных
представителей)»:
- Анализ мнений учащихся и их родителей о качестве предоставляемых
образовательных услуг и ресурсов. Удовлетворенность учащихся
методическими материалами является важным фактором.
4.
«Профессиональное
развитие
преподавателей»:

- Обучение педагогов на курсах повышения квалификации, участие в
семинарах и конференциях. Это напрямую влияет на качество учебного
процесса и методическое обеспечение.
Для полноценной оценки рекомендуется проводим регулярные
анкетирования среди учащихся и родителей, а также анализ статистики
использования
информационных
ресурсов.
Важно,
чтобы
все
вышеперечисленные аспекты работали в единой системе, способствующей
повышению качества образования.
Право владения
Свидетельство о государственной регистрации права 23-23-18/027/2007435 от 07.08.2015 г. Объект права: основное строение с пристройками и
открытыми верандами, назначение: нежилое. Площадь: общая 336 кв.м.
Количество этажей:1. Адрес (местоположение):РФ, Краснодарский край,
Абинский район, п.Ахтырский,. ул.Ленина, 20.
Свидетельство о государственной регистрации права 23-23-18/031/2006315 от 07.08.2015 г. Объект права: земельный участок. Категория земель:
земли населенных пунктов. Вид разрешенного использования: эксплуатация
здания с целью организации содержания досуга детей и подростков. Площадь:
1812 кв.м. Адрес (местоположение):РФ, Краснодарский край, Абинский
район, п.Ахтырский,. ул.Ленина, 20.
Материально – техническая база образовательной организации
№
п\п

Вид оборудования

количество

1
2

3D принтер Maestro SOLO
3D-ручка 3Dali Plus

1
55

3
4
5
6
7
8
9
10

Автоматизированное рабочее место
Автомодели радиоуправляемые Багги, Трагги
Аккумуляторы учебные
Антенна автомобильная ADM-453
Аппаратура управления 6 каналов ОРТС 7-ми канал
Аппаратура управления авиа учебная
Аппаратура управления авто учебная
Базовый набор Lego Education

19
3
15
1
1
3
3
4

11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49

Базовый набор Lego Mindtoms
Батарея аккумуляторная
Блоки аккумуляторных батарей для набора NXT 2,0
БМ-13 Катюша
Датчик цвета EV3
Двигатели и моторы учебные
Демо – набор «Макс и Маша» робототехника
Зарядное устройство GP
Зарядное устройство пост.тока 10В
Зарядное устройство постоянного тока 10 В
ИБП Ippon Power Pro 600
ИБП Dexp
Игровое поле (полотно) для робототехники
Игрушка БТР «Ханомаг»
Игрушка корабль ракет.катер
Игрушка немец.реакт.истребитель
Игрушка самолет бомбардир.Б-17
Игрушка самолет Сов.фрон.бомбандировщик
Игрушка танк сов.тяжелый Т - 35
Инфракрасный мяч для футбола роботов
Клещи строительные
Комплект спутникового интернета
Конструктор ПервоРобот NXT
Конструктор ПервоРобот NXT в наборе
Конструктор ПервоРобот NXT средний ресурсный
Кресло «Формула»
Ламинатор Fellows Lunar
Лобзик деревяная ручка uspex
Магнитола LG
Математический поезд DUPLO
Машина переплетная для пластика Rayson
Машина швейная Singer 4210
Микрофон Vitek 3833
Модель самолета радиоуправляемая
Молоток – гвоздодер Matrix 450гр.
Молоток 500 г. квадратный боек
Молоток 500 г. квадратный боек
Музыкальный центр LG LM-K2545Q
Мультимедийное оборудование

1
1
5
1
3
15
4
2
1
1
1
3
3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
3
1
10
1
20
1
1
1
1
1
1
1
3
2
1
1

50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88

МФУ HP Smart Tank 500
МФУ HP Smart Tank 670
МФУ WC PE 3119 (copy/print/scan).А4.18ppm
Набор LE робототехника
Набор Lego
Набор Lego базовый
Набор LEGO конструктор
Набор инструментов Контур Омега 21пр
Набор пневматика дополнительный
Набор робототехника «Возобнов.источники энергии»
Набор технология и основы механики
Ножницы по истовому металлу
Ножовка по металлу
Ноутбук Aser PB EasyNote
Ноутбук Asus
Ноутбук Asus vivobook
Ноутбук Dell Inspiron
Ноутбук HP
Ноутбук Lenovo IdeaPad 100-15 15.6*13 5005U
Н-р стамесок п
Образовательное решение «Пневматика»
Образовательное решение LEGO
Образовательное решение WeDo 2.0
Огнетушитель ОП-4
Паяльник 65ВТ
Плоскогубцы 200 мм с син.ручками Матрикс
Поле д/соревнований роботов «Футбол роботов»
Прибор для выжигания
Принтер HP LASER JET 1150
Принтер А4 LaserJet Pro
Проектор EPSON EMP-TW20
Радиоупр. автомод. с бескол.эл.двигател
Регуляторы оборотов учебные
Резервный источник питания
Ресурсный набор LEGO
Ресурсный набор Lego Education
Робототехнический набор Lego
Робототехнический набор Lego Spike
Робототехнический набор Lego WeDo 2,0

1
1
1
1
2
3
2
1
2
1
2
1
2
3
1
8
1
1
1
1
1
8
1
14
10
5
1
3
1
1
1
1
15
1
3
2
2
3
2

89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127

Сборная модель Крейсер «Аврора»
Сервоприводы учебные
Симулятор авиамод. в компл. с пультом упр.
Симулятор полетов FlySky компьютерный
Станок лазерной резки JL-K6040
Станок сверлильный Энкор Корвет-47
Станок токарный по дереву
Степлер мебельный с регулятором
Стол д/соревнований по робототехнике
Стол демонстрационный для кабинета физики
Стол демонстрационный химический
Стол для инвалидов
Стол для робототехники
Стол компьютерный
Стол полукруглый
Стол трапеция
Стол ученический с бортиками
Столы разные
Стул Аскона
Стул ИЗО
Стул ИЗО (black C-11) черный
Стул комфорт
Стул ученический гр.6
Стул ученический регулируемый
Стулья
Телевизор LG RT 21 FB 3RB-TH
Теннисный стол 274*1525*76 см
Терминал сенсорный информационный
Ультразвуковой датчик EV3
Универсальная шлифовальная машина 230Р/2350
Уровень строительный УС-1-3 600
Цифровая видеокамера DCR-HC94E
Шахматы гроссмейстерские
Шахматы гроссмейстерские 400*400мм
Шахматы и шашки игра настольная
Швейная машина
Шкаф книжный
Шкаф с антресолью
Экран на треноге

1
15
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
3
1
10
6
15
1
6
13
24
20
30
1
1
1
1
1
1
1
10
1
2
1
1
2
1

128
129
130
131
132
133
134
135
136

Эл.дрель ударная ДЭ-550 ЕРУ
Эл.лобзикЛЭМ – 850Е
Эл.перфоратор ЭП-650/24
Эл.пила дисковая 5107
Эл.рубанок РЭ - 1000
Электровыжигатели
Электропечь муфельная ЭКСП-50
Электроточило BG 14-05
Электроточило ТЭ – 150/200/350

3
1
1
1
1
10
1
1
1

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) —
это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления
образовательного процесса в образовательном учреждении. Внутренняя
система оценки качества образования позволяет определить, насколько
фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню,
который был установлен требованиями.
Процедура основывается на аналитической деятельности: качество
осуществления процесса образования оценивается, а вместе с тем его
результативность, и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм
опирается на российское законодательство, федеральные и локальные
нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества в МБУ
ДО Станции юных техников включает несколько ключевых аспектов:
1. «Анализ учебных программ и методических материалов»: Исследование
Программ на соответствие современным требованиям образовательных
стандартов и интересам обучающихся, с учитыванием разнообразий
методического обеспечения и его доступность для педагогов.
2. «Мониторинг успеваемости учащихся»: Проводится анализ успеваемости и
участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах и проектах. Это позволяет
оценить эффективность образовательного процесса и качество передаваемых
знаний.
3. «Обратная связь от участников образовательного процесса»: Важным
элементом являются анкетирование и интервью с учащимися, их родителями
и педагогами. Это помогает выявить сильные и слабые стороны работы
учреждения, а также определить направления для улучшения.
4. «Кадровый потенциал»: Оценивается квалификация и подготовленность
педагогического состава. Наличие постоянно действующих курсов

повышения квалификации для работников является важным фактором для
обеспечения высокого качества обучения.
5. «Инфраструктура и ресурсы»: Анализируется наличие необходимого
оборудования и ресурсов (учебные оборудование и материалы, доступ к
интернету и т.д.), которые способствуют эффективному обучению.
6. «Проведение внутренних аудитов»: Регулярные проверки и мониторинг
системы оценки позволят своевременно вносить изменения и улучшения в
образовательный процесс.
7. «Результаты внешних оценок»: Участие во внешних оценках, а также анализ
полученных результатов, дает четкое представление о качестве работы
учреждения в сравнении с другими организациями.
Эти
аспекты
помогают
создать
комплексную
картину
функционирования внутренней системы оценки качества в МБУ ДО Станции
юных техников и выявить возможные направления для её совершенствования.
Цель
внутренней
системы
оценки
качества
образования:
совершенствование системы управления качеством образования в МБУ ДО
СЮТ, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и
общества в целом объективной информацией о состоянии системы
образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Задачи внутренней системы оценки качества образования:
- определение объекта системы оценки качества образования, формирование
единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение
факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество
образования в МБУ ДО СЮТ;
- изучение состояния развития и эффективности разных аспектов
образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его
изменения и причинах, влияющих на его уровень;
- принятие управленческих решений, предоставление всем участникам
образовательного процесса и общественности достоверной информации о
качестве образования;
-прогнозирование развития образовательной системы МБУ ДО СЮТ;
- расширение общественного участия в управлении образованием в
учреждении дополнительного образования.
В МБУ ДО СЮТ внутренняя система оценки качества образования
основывается на «Положение о внутренней системе оценки качества
образования Муниципального бюджетного учреждения дополнительного
образования Станция юных техников муниципального образования Абинский
район» принятого на педагогическом совете протокол №1 от 31.08. 2022г. и
утвержденного приказом директора МБУ ДО СЮТ № 14 от 01.09.2022 г.

Приложение 1
к отчету о результатах
самообследования
организации дополнительного
образования детей
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
№
п/п

Единицы
измерения

ПоказателиОО

Человек

1427

1.1.1 Детей дошкольного возраста (до 5 лет)

Человек

0

1.1.2 Детей младшего школьного возраста (5–9 лет)

Человек

388

1.1.3 Детей среднего школьного возраста (10–14 лет)

Человек

844

Детей старшего школьного возраста (15–17
лет)

Человек

195

Человек

0

1.2.

Численность учащихся, обучающихся по
образовательным программам по договорам об
оказании платных образовательных услуг

Человек

0

1.3

Численность учащихся, занимающихся в 2 и
более объединениях (кружках, секциях, клубах),
в общей численности учащихся

Человек/%

413/28,94%

1.4

Численность
численности
учащихся
с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся

Человек/%

0

1.5

Численность учащихся по образовательным
программам для детей
с выдающимися
способностям, в общей численности учащихся

Человек/%

0

1.6

Численность образовательным программам,
направленным на работу с детьми с особыми
потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:

Человек/%

199/13,95%

1.6.1

Учащиеся с ограниченным возможностями
здоровья

Человек/%

12/0,84%

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения
родителей

Человек/%

15/1,05%

1
1.1.

1.1.4

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:

1.1.5 Обучающихся 18 лет и старше

1.6.3 Дети-мигранты

Человек/%

0

Дети, попавшие в трудную жизненную
ситуацию

Человек/%

0

1.7

Численность учащихся, занимающихся учебноисследовательской, проектной деятельностью, в
общей численности учащихся

Человек/%

71/4,98%

1.8.

Численность учащихся, принявших участие в
массовых
мероприятиях
(конкурсах,
соревнованиях, фестивалях, конференциях), в
общей численности учащихся, в том числе:

Человек/%

523/36,6%

1.6.4

1.8.1 на муниципальном уровне

Человек/%

393/27,54%

1.8.2 на региональном уровне

Человек/%

124/8,69%

1.8.3 на межрегиональном уровне

Человек/%

0

1.8.4 на федеральном уровне

Человек/%

6/0,42%

1.8.5 на международном уровне

Человек/%

0

Человек/%

387/27,12%

1.9.1 на муниципальном уровне

Человек/%

338/23,69%

1.9.2 на региональном уровне

Человек/%

43/3,01%

1.9.3 на межрегиональном уровне

Человек/%

0

1.9.4 на федеральном уровне

Человек/%

6/0,42

1.9.5 на международном уровне

Человек/%

0

Человек/%

41/2,87%

1.10.1 муниципальный уровень

Человек/%

41/2,78%

1.10.2 на региональном уровне

Человек/%

0

1.10.3 на межрегиональном уровне

Человек/%

0

1.10.4 на федеральном уровне

Человек/%

0

1.10.5 международном уровне

Человек/%

0

Единиц

34

1.9

1.10

1.11

Численность учащихся-победителей и призеров
массовых
мероприятий
(конкурсы,
соревнования,фестивали, конференции) в общей
численности учащихся, в том числе:

Численность
учащихся,
участвующих
в
образовательных и социальных проектах, в
общей численности
учащихся, в том числе:

Количество массовых мероприятий,
проведенных образовательной организацией, в
том числе:

1.11.1 на муниципальном уровне

Единиц

34

1.11.2 на региональном уровне

Единиц

0

1.11.3 на международном уровне

Единиц

0

1.11.4 на федеральном уровне

Единиц

0

1.11.5 на международном уровне

Единиц

0
33

1.12

Общая численность педагогических работников

Человек

1.13

Численность педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

Человек/%

27/81,82%

1.14

Численность педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников

Человек/%

25/75,76%

1.15

Численность
педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование,
в
общей
численности
педагогических работников

Человек/%

7/30,43%

1.16

Численность
педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников.

Человек/%

3/13%

Численность
педагогических
работников,
которым по результатам аттестации присвоена
1..17 квалификационная
категория
в
общей
численности педагогических работников, в том
числе:

Человек/%

0

1.17.1 Первая

Человек/%

0

1.17.2 Высшая

Человек/%

0

1.18

Численность педагогических работников в
общей численности педагогических работников,
педагогический стаж составляет:

Человек/%

1.18.1 до 5 лет

Человек/%

9/27,27%

1.18.2 свыше 30 лет

Человек/%

5/15,15%

1.19

Численность педагогических работников в
общей численности работников в возрасте до 30
лет

Человек/%

4/12,12%

1.20

Численность педагогических работников в

Человек/%

4/12,12%

общей численности педагогических работников
ввозрасте от 55 лет

1.21

Численность педагогических работников и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших за последние 5 лет повышения
квалификации
профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников

Человек/%

30/90,9%

1.22

Численность специалистов, обеспечивающих
методическую деятельность образовательной
организации, в общей численности сотрудников
образовательной организации

Человек/%

1/ 2,44%

1.23

Количество публикаций, подготовленных
педагогическими работниками образовательной
организации

Единиц

779

1.23.1 За 3 года

Единиц

357

1.23.2 За отчетный период

Единиц

98

Да/нет

Нет

1.24

Наличие в организации дополнительного
образования системы психолого-педагогической
поддержки одаренных детей,иных групп детей,
требующих повышенного педагогического
внимания
Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

Единиц

0,1

2.2

Количество помещений для осуществления
образовательной деятельности, в том числе:

Единиц

7

2.2.1 Учебный класс

Единиц

7

2.2.2 Лаборатория

Единиц

0

2.2.3 Мастерская

Единиц

0

2.2.4 Танцевальный класс

Единиц

0

2.2.5 Спортивный зал

Единиц

0

2.2.6 Бассейн

Единиц

0

Единиц

0

2.3

Количество помещений для организации
досуговой деятельности учащихся, в том числе:

2.3.1 Актовый зал

Единиц

0

2.3.2 Концертный зал

Единиц

0

2.3.3 Игровое помещение

Единиц

0

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей,
баз отдыха

Да/нет

Нет

2.5

Наличие в образовательной организации
системы электронного документооборота

Да/нет

Да

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том
числе:

Да/нет

Нет

С обеспечением возможности работы на
2.6.1 стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров

Да/нет

Нет

2.6.2 С медиатекой

Да/нет

Нет

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и
распознания текстов

Да/нет

Нет

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки

Да/нет

Нет

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных
материалов

Да/нет

Нет

Человек/%

0

2.7

Численность учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 МБ/с), в общей
численности учащихся


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».