ПРИНЯТО на заседании педагогического совета от 31.08. 2015 г. протокол № 1 УТВЕРЖДЕНО Приказом-от 01,09. 2015 г. № 2/1 Директор Л. В. Нинина & О/ * / М В а| | МЛсзю Лш I Ч» ^ J 1 а-1 о S Р 3 0"^ 5Гс 5 ДI ■ Положение о текущем контроле знании, промежуточной и итоговой аттестации в муниципальном бюджетном учреждении дополни гслыю! о образования Станции юных техников муниципального образования Абинекий район Общие положения. 1.1 Настоящее Положение о текущем контроле знаний, промежуточной и итоговой аттестации (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»; Уставом учреждения. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Станция юных техников муниципального образования Абинекий район самостоятельно осуществляет текущий контроль, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся в учреждении. 1.2 Настоящее Положение является локальным актом муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Станции юных техников муниципального образования Абинекий район (далее по тексту Учреждение). 2. Порядок организации текущего контроля, промежуточной итоговой аттестации обучающихся. 2.1 Данное положение устанавливает порядок и формы проведения, систему оценок, оформление результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в соответствии с требованиями образовательных программ дополнительного образования к оценке их знаний, умений и навыков. 2.2 Промежуточная и итоговая аттестация строится на принципах научности, учета индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся в соответствии со спецификой деятельности объединений и периода обучения; необходимости обязательности и открытости проведения. 2.3 Промежуточная аттестация - это оценка качества обученности обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе. 2.4 Итоговая аттестация - это оценка качества обученности обучающихся по завершению обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе. и 3. Цель и задачи промежуточной и итоговой аттестации. 3.1 Целью аттестации является отслеживание роста познавательных интересов обучающихся, их стремление к знаниям, уровня владения тем или иным видом деятельности. 3.2 Задачи аттестации: 3.2.1 определить уровень теоретической подготовки обучающихся в конкретной образовательной области; 3.2.2 выявить степень сформированное™ практических умений и навыков обучающихся в выбранном ими виде деятельности; 3.2.3 анализ полноты реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы детского объединения. 4. Формы аттестации: 4.1 тестирование; 4.2 зачетная работа; 4.3 выступление на соревнованиях различного уровня 4.4 участие в выставках, фестивалях, конкурсах. 5. Порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации 5.1 Промежуточная и итоговая аттестация проводится на основании приказа директора. 5.2 Содержание аттестации определяется самим педагогом на основании содержания образовательной программы и в соответствии с её планируемыми результатами. 5.3 Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется самим педагогом и оформляется в виде протоколов по каждой группе (объединению). Протоколы педагоги сдают руководителю. 5.4 Итоговая аттестация обучающихся проводится по завершении реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и осуществляется самим педагогом. 5.5 При проведении промежуточной и итоговой аттестации могут присутствовать родители (законные представители) обучающихся. 6. Оценка, оформление и анализ результатов промежуточной и итоговой аттестации. 6.1 Промежуточная аттестация проводится без отметок. В графе журнала ставится «зачет». 6.2 Критерии оценки уровня обученности: 6.2.1 Критерии оценки уровня теоретической подготовки учащихся: соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям, широта кругозора, свобода восприятия теоретической информации, развитость практических навыков работы со специальной литературой, осмысленность и свобода использования специальной терминологии. 9 6.2.2 Критерии оценки уровня практической подготовки учащихся: соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям, свобода владения специальным оборудованием и оснащением, качество выполнения практического задания, технологичность практической деятельности. 6.2.3. Критерии развития уровня развития и воспитанности: культура организации практической деятельности, культура поведения, творческое отношение к выполнению практического задания, аккуратность и ответственность при работе, развитость специальных способностей. 6.3 Результаты промежуточной и итоговой аттестации фиксируются в Протоколе промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся (приложение 1) и заносятся в журнал учета работы объединения. 6.4. Протоколы аттестации хранятся в Учреждении в течение всего срока действия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. 3 Приложение 1 к Положению о текущем контроле знаний, промежуточной и итоговой аттестации в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования Станции юных техников муниципального образования Абинский район МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН Протокол результатов промежуточной (итоговой) аттестации в 2018-2019 учебном году Название объединения_________________________ Ф.И.О. педагога______________________________ Дата проведения__________________________ Год обучения________________________ № группы Количество обучающихся в группе_________ Присутствовало_________ Форма проведения аттестации зачетная работа Результаты промежуточной (итоговой) аттестации № п/п 1 2 оценка аттестации Фамилия, имя обучающегося Педагог зачет (подпись) Ф.И.О.